Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Мы в Инстаграме
Передача сообщений об отключениях электроэнергии
Цифровая платформа для работы с обращениями предпринимателей
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Сбор подписей за присвоение Нижнему Новгороду звания «ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ»
Год памяти и славы
Дорога Памяти
Как оформить электронный листок нетрудоспособности
ВАМ РЕШАТЬ!
Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода

Протокол заседания совета №2 от 11.09.2020 г.

docxСкачать «Протокол заседания совета №2 от 11.09.2020 г.»


276695.docx65 Kb

 П Р О Т О К О Л  №2

заседания координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Володарском районе

 

г.Володарск                                                                            11.09.2020г.

 

Присутствовали:

Глава администрации  

Володарского  муниципального района                            - 

Члены координационного совета:

Директор ООО "ПРОДЭКО-НН", заместитель

председателя координационного  совета                           -       Генеральный директор ООО «Петуния»                            -

 

 

 

Щанников Г.М.

 

 

Киселев О.В.

Петунин В.В.

Директор ООО «Русь»

Индивидуальный предприниматель                                   

Директор АНО "Володарский бизнесцентр"

Директор  ООО «Борисов»

Директор ООО «Мечта»

Директор ООО «Катюша»

Начальник отдела экономики администрации Володарского муниципального района

Консультант отдела экономики администрации Володарского муниципального района

 

-

-

-

-

-

-

-

 

 

-

 

 

Преснякова Е.Н.

Величко Н.В.

Бирюкова Е.Ю.

Борисова О.Н.

Агаев А.Б.

Грибкова М.А.

Андреева С.А.

 

 

Мартынова А.Е.

     

Повестка дня:

 

1. О внесении изменений в План работы Совета на 2020 год в связи с введением          режима повышенной готовности.

2.             Выявление проблем и препятствий ведения хозяйственной деятельности субъектами МСП в период режима повышенной готовности, определение способов решения. Меры поддержки субъектов МСП Володарского муниципального района в период пандемии.

3. О текущей ситуации на рынке труда в период режима повышенной       готовности, обеспечении потребности в трудовых ресурсах малого и среднего       предпринимательства.

  • Определение потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, переводимым на патент с 01.01.2021г. Отмена системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
  • Открытие окон центра «Мой бизнес» в г.Володарск, организация деятельности 

сотрудников территориальных отделений ФНС, Росреестра, Росимущества, Роспотребнадзора и др.

  • Вовлечение старшеклассников в предпринимательскую деятельность (организация семинаров, тренингов, экскурсий с участием членов координационного совета).

7. Маркировка товаров. Проблемы, возникающие при переходе на реализацию маркированной продукции.

   8.   Оценка субъектами МСП состояния и развития конкурентной среды и уровня  

   административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг (участие 

   субъектов МСП в опросе).        

9.             О рассмотрении проекта муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе» на 2021-2025 годы

 

Слушали:

1.                 Главу администрации Володарского муниципального района Щанникова Г.М.:

- о внесении изменений в План работы Совета на 2020 год в связи с введением          режима повышенной готовности;

2. Начальника отдела экономики администрации Володарского муниципального района Андрееву С.А.:

- о мерах поддержки субъектов МСП Володарского муниципального района в период пандемии, о проблемах ведения хозяйственной деятельности субъектами МСП в период режима повышенной готовности, определение способов решения (Одним из значимых мероприятий в текущем году является обеспечение мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для преодоления последствий пандемии коронавируса. Проведена большая работа по обеспечению функционирования организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020г. №27. Всего выдано 776 подтверждений организациям и учреждениям района, в том числе постоянных,  временных (выходного дня), на период нерабочих праздничных дней и т.д.  Для оперативного решения возникающих проблем, информирования организаций и индивидуальных предпринимателей создан совместный чат бизнес-сообщества района и органов местного самоуправления Володарского муниципального района.

Для создания инструментов финансовой поддержки разработаны и утверждены Порядки предоставления субсидий организациям Володарского муниципального района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работников и на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности (постановление администрации Володарского муниципального района от 27.04.2020г. №691),  создана комиссия по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Володарского муниципального района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19) (постановление администрации Володарского муниципального района от 17.04.2020г. №670).  В целях поддержки работодателей, наиболее пострадавших от пандемии коронавирусной инфекции, разработан и утвержден Порядок реализации мероприятий по выполнению социально значимых работ на территории Володарского муниципального района (постановление администрации Володарского муниципального района от 15.05.2020г. №758). Всего в текущем году поступило 67 заявок.  Заключено 33 соглашения на предоставление субсидий. Всего предоставлено субсидий субъектам малого предпринимательства на общую сумму 5608,4 тыс. рублей, в том числе на оплату труда работников – 3655,8 тыс.рублей (11 организаций),  на оплату коммунальных услуг – 1952,6 тыс.рублей (8 организаций).

2.               Консультанта отдела экономики администрации Володарского муниципального района Мартынову А.Е.:

- о текущей ситуации на рынке труда в период режима повышенной готовности, обеспечении потребности в трудовых ресурсах малого и среднего       предпринимательства (С января по сентябрь текущего года в центр занятости населения Володарского района обратились за содействием в поиске подходящей работы 1292 человека, или 155% к соответствующему показателю 2019 года. Численность граждан, обращающихся за содействием в поиске подходящей работы в 2020 году увеличилась в 1,5 раза. Уровень регистрируемой безработицы, рассчитанный как отношение числа зарегистрированных безработных к численности рабочей силе, составил на 01.09.20202,41%  против 0,25% на 01.09.2019.

Численность официально зарегистрированных безработных граждан в Володарском районе на 01.09.2020г. составляет 525 человек, на 01.09.2019 года 54 человека. Уровень безработицы, численность безработных граждан в Володарском районе увеличились в 10 раз. Наибольшую долю состоящих на учете безработных составляют: мужчины – 61 %., 7% - граждане, предпенсионного возраста, 30% - молодежь в возрасте до 29лет. При посредничестве службы занятости населения трудоустроены  520 человек. Уровень трудоустройства составил 40%.

На территории Володарского района в 2020г. к увольнению по сокращению численности или штата работников предполагалось 47 человек из 9 организаций и учреждений Володарского района. Высвобождены были в течение  2020 года  всего 8 человек. В период режима повышенной готовности 3 предприятия Володарского района ввели режим неполного рабочего времени для 13 сотрудников.

На сегодняшний день в ГКУ ЦЗН Володарского района заявлено 653 вакансии, которые предоставили 66 работодателей. Наибольшую долю занимают вакансии рабочих профессий 74% (подсобный рабочий ООО «Поддоновъ», ООО «Люкстара», рабочий пищевой промышленности, птицевод ОАО Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская», аппаратчик мукомольного производства, грузчик ООО «Бугровские мельницы»).

168 вакансий для трудоустройства служащих: продавец, товаровед АО «Тандер», юрист База отдыха «Пурхма», экономист Решетихинский ПНИ, инспектор, полицейский Отдел МВД по Володарскому району.

Необходимо соблюдать законодательство в сфере занятости населения в РФ и об обязанностях работодателей, согласно закона РФ «О занятости населения в РФ» № 1032-1 от 19.04.1991г.

Согласно ст.25 закона «О занятости населения в РФ» работодатели обязаны ежемесячно представлять в органы службы занятости:

-сведения о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а так же информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах и выполнении квоты.

          Так же согласно Закона «О занятости населения» работодатели обязаны при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращение численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжении трудовых договоров – организация не позднее чем за два месяца,  а работодатель индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения данных мероприятий сообщить в письменной форме об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность, квалификационные требования, условия труда каждого конкретного работника, а в  случае если эти мероприятия могут привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

           При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятий решения о проведении данных мероприятий. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в центр занятости направление с указанием  дня приема гражданина на работу. В случае отказа в приеме на работу гражданина, работодатель делает в направлении на работу отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.

        Информация о предоставлении вакантных рабочих мест в центры занятости осуществляется на основании Порядка предоставления, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области  от 06.10.2014 № 670. Согласно данного порядка информация о наличии свободных рабочих мест предоставляется по утвержденной форме ежемесячно до 02 числа.  По всем вопросам обращайтесь на телефон «горячей линии» ГКУ ЦЗН Володарского района   8( 83136) 4- 14- 85);

 - об определении потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, переводимым на патент с 01.01.2021г., отмена системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (С 01.01.2021г. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (статьи 346.26 - 346.33 Налогового кодекса РФ) утратит силу в соответствии Федеральным законом от 29.06.2012 N 97-ФЗ.

          При применении патентной системы налогообложения индивидуальный предприниматель вправе привлекать наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера. При этом средняя численность наемных работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, не должна превышать за налоговый период 15 человек по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.

Индивидуальный предприниматель вправе получить несколько патентов.

        Применение патентной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате:

- налога на доходы физических лиц (в части доходов, полученных при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения);

- налога на имущество физических лиц (в части имущества, используемого при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса).

        Налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. Налогоплательщики производят уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе в следующие сроки:

1) если патент получен на срок до шести месяцев, - в размере полной суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента;

2) если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:

в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;

в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.

Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в налоговые органы не представляется.

         Законом Нижегородской области «О патентной системе налогообложения на территории Нижегородской области» от 21.11.2012г. №148-З  установлена дифференциация по территориям действия патентов по следующим группам муниципальных образований:

1) 1-я группа - городской округ город Нижний Новгород;

2) 2-я группа - городские округа: город Арзамас, город Дзержинск, город Саров, город Бор, город Выкса; Балахнинский, Богородский, Городецкий, Кстовский, Павловский муниципальные районы;

3) 3-я группа - другие муниципальные районы и городские округа.

      С 01.01.2020г. будет расширен перечень видов предпринимательской деятельности, переводимые на патент:

- услуги в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых;

- услуги по приготовлению и поставке блюд для торжественных мероприятий или иных событий;

- животноводство, услуги в области животноводства

- изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения

- изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения.

        Необходимо для направления предложений в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области для видов предпринимательской деятельности, переводимых на патент с 01.01.2020г.,   определить потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход.

        Патентная система налогообложения похожа на  ЕНВД, но проблема в том, что доступна  только для индивидуальных предпринимателей. Вариант для маленьких компаний УСН в вариантах «Доходы» и «Доходы минус расходы».

- низкие, по сравнению с ОСНО, налоговые ставки: 6% на УСН Доходы и от 5% до 15% на УСН Доходы минус расходы;

- максимальная численность работников – 100 человек;

- разрешённый годовой доход – 150 млн. рублей, но с 2021 года на УСН возможны новые лимиты.

- о маркировке товаров и о проблемах, возникающих при переходе на реализацию маркированной продукции (с 1.07.2020г. в России введена обязательная маркировка обуви, лекарств и табачной продукции. С 1 июля 2020г. продавать немаркированные пачки сигарет,  обувь запрещено. Подготовка началась с 2019 года к переходу по этим группам товаров. Кроме того, Правительством Российской Федерации установлены сроки в отношении других видов товаров:

- духи и туалетная вода (01.10.2020 – запрет на оборот немаркированных товаров, произведенных после 01.10.2020, до 30.09.2021 разрешается реализация не маркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 01.10.2020, Постановление Правительства РФ № 1957 от 31.12.2019);

-  фотоаппараты и лампы-вспышки (01.10.2020 – запрет на оборот немаркированных товаров, до 01.12.2020 все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 01.10. 2020, Постановление Правительства РФ № 1953 от 31.12.2019);

- шины и покрышки (01.11.2020 – запрет на производство и импорт немаркированных шин, а также приобретение немаркированных шин участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами, до 15.12.2020 осуществляется маркировка шин, ввезенных в РФ после 01.11.2020, но приобретенных до 01.11.2020, с 15.12.2020 запрещается оборот и вывод из оборота не маркированных шин, до 01.03.2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 15.12. 2020, с 01.03.2021 все участники оборота обязаны передавать сведения в отношении всех действий в систему Честный ЗНАК, Постановление Правительства РФ № 1958 от 31.12.2019);

- отдельные позиции продукции легкой промышленности (01.01.2021 – запрет на оборот не маркированных товаров, до 01.02.2021 все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 01.01. 2021, Постановление Правительства РФ  № 1956 от 31.12.2019);

- молочная продукция (эксперимент до 31.12.2020, введение маркировки с 20 января 2021 по 1 октября 2021 для различных групп товаров, Постановление Правительства РФ  №836 от 29.06.2019);

- упакованная вода (эксперимент до 01.03.2021,  Постановление Правительства РФ  №348 от 27.03.2020).

       Участниками оборота вышеуказанной продукции являются: производители, импортеры, организации оптовой торговли, организации розничной торговли и др.

       Участникам оборота необходимо: иметь или получить усиленную электронную квалифицированную подпись, ознакомиться с правилами работы с маркированными товарами для вашего типа организации на сайте честныйзнак.рф, зарегистрироваться в системе «Честный знак» на сайте честныйзнак.рф в разделе «Бизнесу», следовать инструкциям по организации процессов работы с маркированными товарами.  Повторная регистрация для участников оборота товаров, для которых уже введена обязательная маркировка, не требуется: в личном кабинете необходимо добавить новую категорию товаров.  

      При Правительстве Нижегородской области создан оперативный штаб по контролю ситуации в части введения маркировки товаров средствами идентификации на территории Нижегородской области под сопредседательством заместителей Губернатора Нижегородской области Саносяна А.Г. и Мелик-Гусейнова Д.В. В целях оказания поддержки субъектам Российской Федерации в оперативном решении возникающих трудностей и вопросов в части введения обязательной маркировки товаров средствами идентификации оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, ООО «Оператор- ЦРПТ» (далее – информационная система маркировки, Оператор) предусмотрены следующие каналы связи:

- электронная почта pr@crpt.ru;

- выделенная телефонная линия, звонки на которую поступают ведущим сотрудникам службы круглосуточной технической поддержки Оператора (тел. 8 (800) 444 49 99);

- чат в бесплатной системе мгновенного обмена текстовыми сообщениями WhatsApp, подключиться к которому можно по ссылке: https://chat.whatsapp.com/HCRIJJ2rraN90RtJbPgs6D);

- об оценке субъектами МСП состояния и развития конкурентной среды и уровня  

   административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг, участие 

   субъектов МСП в опросе (В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", Распоряжением Губернатора Нижегородской области утвержден  план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Нижегородской области (28.03.2019г. № 430-р). Для внедрения стандарта в Нижегородской области были разработаны:  перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Нижегородской области,  план мероприятий («дорожная карта») и др. Определены 43 социально значимых рынка для содействия развитию конкуренции в Нижегородской области.  

         Администрацией района также проводятся мероприятия в рамках областной дорожной карты: в части ликвидации муниципальных унитарных предприятий в сфере ЖКХ, увеличении доли закупок у субъектов МСП, утверждение перечней муниципального имущества для субъектов МСП, проведение опросов населения для определения приоритетных проектов в сфере благоустройства городской среды (ППМИ, Формирование городской среды, ваш бюджет) и др.. 

      В нашем районе оценивается крайне низкий уровень взаимодействия между малыми и средними предприятиями и органами местного самоуправления, общественными организациями по регулированию социально-экономических проблем. В настоящее время проходит опрос предпринимателей - оценка предпринимателями  состояния и развития конкурентной среды и уровня административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг.  Анкетирование анонимное, проходит на сайте минэкономразвития области. Необходимо опросить 142 предпринимателя района. Просим вас присоединиться к данной работе и заполнить анкеты. Ссылки размещены в бизнес-чате, направлены по электронной почте);

- о проекте муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе» на 2021-2025 годы    (Программа на 2021-2025 годы является продолжением программы 2018-2020 годов. Реализация муниципальной программы  определяет перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства в Володарском районе, объемы и источники их финансирования, ответственных за реализацию мероприятий, показатели эффективности программы. Целью в рамках реализации муниципальной программы является создание и обеспечение условий развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства района в качестве одного из источников формирования местного бюджета, повышение его роли в социально-экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, развитие монопрофильных территорий и секторов экономики, повышение уровня и качества жизни населения.

Проект программы включает в себя две подпрограммы:

1. Развитие предпринимательства в Володарском муниципальном районе

2. Развитие торговли в Володарском муниципальном районе

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматривается использовать 22 индикатора и непосредственных результата. Программой предусматривается широкий спектр мероприятий, реализуемых по следующим направлениям:

- имущественная поддержка;

- финансовая поддержка;

- информационная и консультационная поддержка;

- поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

- поддержка в продвижении производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

- пропаганда и популяризация предпринимательства;

- вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи;

- совершенствование деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и другие.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы по итогам 2025 года будут:

- увеличение количества малых и средних предприятий Володарского района с 296 в 2019 году до 330 в 2025 году, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан с 801 ед. в 2019 году до 1200 ед. в 2025 году;

- увеличение численности занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), в т.ч. самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, до 3880 человек;

- количество оказанных услуг организацией инфраструктуры поддержки предпринимательства на 100 субъектов малого и среднего предпринимательства Володарского муниципального района, с 85,9 ед. в 2019 году до 130,7 ед. в 2025 году;

- рост оборота розничной торговли к 2025 году до 5370,0 млн.рублей.

Также в рамках программы в число выбранных приоритетов вошли следующие направления:

- стимулирование развития предпринимательской деятельности на отдельных территориях (развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях);

- стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий (содействие развитию конкуренции на локальных рынках, поддержка малого и среднего предпринимательства в социальной сфере, расширение доступа малых и средних предприятий к закупкам товаров, работ, услуг организациями государственного сектора экономики, развитие торговли и потребительского рынка, стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий на основе повышения ее качества);

- обеспечение доступности финансовых ресурсов для малых и средних предприятий (реализация мероприятий субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие в подготовке заявок на получение финансовых мер поддержки, микрофинансирования и др.);

- повышение эффективности функционирования организации, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства, повышение качества предоставляемых услуг  (оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре «Мой бизнес»);

- создание высококонкурентной среды, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение капитала в экономику района в целях поддержки образования новых предприятий и новых видов бизнеса.

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет всех источников финансирования за весь период реализации Программы составят 22469,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства районного бюджета в сумме 7269,0 тыс. рублей (объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период) будут направлены на реализацию мероприятий по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства, проведение ежегодных конкурсов,  развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и другие;

- средства областного бюджета в сумме 15200,0 тыс. рублей (средства, предоставляемые на конкурсной основе и на условиях софинансирования бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства) будут направлены на субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности, субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования (в том числе по договорам лизинга) в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Привлечение средств регионального бюджета планируется путем участия в конкурсном отборе муниципальных районов и городских округов для получения софинансирования, а также исполнения необходимых мероприятий, определенных условиями отбора ).

3.             Директора АНО «Володарский бизнесцентр» Бирюкову Е.Ю.:

- об открытии окон центра «Мой бизнес» в г.Володарск, организация деятельности 

сотрудников территориальных отделений ФНС, Росреестра, Росимущества, Роспотребнадзора и др. (В 2020 году в рейтинге результатов работы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства и привлечению инвестиций Володарский район по итогам 2019 года  вошел в десятку лидеров и занимает 7 место среди муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшив свое месте в рейтинге на 34 позиции.  Высокая оценка деятельности ОМСУ Володарского муниципального района и АНО «Володарский бизнесцентр» привела к тому, что Володарский район в текущем году получил право открытия окон центра «Мой бизнес» первым в Нижегородской области. Окна были организованы на базе бизнесцентра. Открытие состоялось 03.09.2020г. С этого дня предприниматели района в формате «единого окна» смогут получать государственные и муниципальные услуги по вопросам, касающимся ведения и развития бизнеса, то есть предприниматель сможет здесь узнать всю необходимую информацию и получить консультацию обо всех видах поддержки (обучение, подача документов для получения госуслуг, регистрация бизнеса, льготные займы и поручительство, открытие расчетного счета, составление отчётности, оформление пакета документов для получения господдержки и т. д.). Было организовано два рабочих места. В центре «Мой бизнес» будет составлен график дежурств с целью оказания услуг и консультаций  представителями территориальных отделений органов исполнительной власти (ФНС, Росреестра, Росимущества, КУМИ (КУГИ), МФЦ, Прокуратуры, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Государственного Ветеринарного управления, Управления сельского хозяйства, Общественного представителя уполномоченного по защите прав предпринимателей, общественных организаций и т.д.), будут заключены соответствующие соглашения с территориальными отделениями. Для организации эффективной деятельности  окон центра «Мой бизнес» ждем от вас предложений);

- о вовлечение старшеклассников в предпринимательскую деятельность (в сентябре текущего года в общеобразовательных учреждениях района планируется проведение пяти семинаров для школьников 14-17 лет по основам предпринимательства.  Общее количество участников составит 250 человек. Программа подготовлена совместно с  ЧУ ДПО "Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области".  Приглашаем принять участие в семинарах, поделиться личным опытом  ведения бизнеса, рассказать какими качествами нужно обладать, чтобы быть успешным предпринимателем и т.д.).

4.             Членов координационного совета – руководителей организаций малого предпринимательства и организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП:

- Преснякову Е.Н. о потребности в получении субсидий на оплату труда работников в период режима повышенной готовности, предоставлении  общественных работ в поселениях района;

- Бирюкову Е.Ю.:

а) о направлении обращения в Правительство Нижегородской области по вопросу возможного снижения налоговой ставки Упрощенной системы налогообложения  в пределах от 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков, если объектом налогообложения являются доходы, и установления дифференцированной налоговой ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

б) об организации и проведении районного конкурса «Предприниматель года».

- Киселева О.В., Петунина В.В., Борисову О.Н. о возможном к получению годовом доходе по новым видам деятельности, переводимым на патент:

      - услуги в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых: 200-250 тысяч рублей;

- услуги по приготовлению и поставке блюд для торжественных мероприятий или иных событий: 250-280 тысяч рублей;

- животноводство, услуги в области животноводства: 280-350 тысяч рублей;

- изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения: 500-600тысяч рублей;

- изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения: 400 тысяч рублей;

- Агаева А.Б. о проблемах работы сайта «Честный знак» и т.д.

 

      

После рассмотрения и обсуждения вышеперечисленных вопросов, а также предложений членов Совета – руководителей субъектов малого предпринимательства  координационный совет решил:

 

1.Утвердить План работы Совета на 2020 год в новой редакции.

2. Утвердить возможный к получению годовой доход по новым видам деятельности, переводимым на патент:

 - услуги в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых: 200 тысяч рублей;

- услуги по приготовлению и поставке блюд для торжественных мероприятий или иных событий: 250 тысяч рублей;

- животноводство, услуги в области животноводства: 300 тысяч рублей;

- изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения: 550 тысяч рублей;

- изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения: 400 тысяч рублей.

3. Отделу экономики администрации Володарского муниципального района:

- направить предложения в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по возможному к получению годовому доходу по новым видам деятельности, переводимым на патент;

- совместно с АНО «Володарский бизнесцентр» подготовить обращение в Правительство Нижегородской области по вопросу снижения налоговых ставок УСН;

- проработать вопрос о наличии потребности и обеспечении сотрудников организаций пострадавших отраслей  общественно значимыми работами в поселениях района. 

4.Членам координационного совета, АНО «Володарский бизнесцентр»:

-  довести информацию до предпринимателей соответствующих поселений  об отмене с 01.01.2021г. единого налога на вмененный доход, о плане дистанционных обучающих семинаров для участников обращения маркированных товаров;

- направить предложения по проекту муниципальной программы по развитию и поддержке предпринимательства на 2021-2025 годы  в срок до 20 сентября текущего года;

- принять активное участие в опросе предпринимателей по оценке субъектами МСП состояния и развития конкурентной среды и уровня административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг до 25 сентября 2020 года;

- принять участие в семинарах по основам предпринимательства в образовательных учреждениях района.

 

 

 

Председатель

координационного совета                                                     Щанников Г.М.

 

 

 

 

 

Секретарь

координационного совета                                                      Мартынова А.Е.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
КОРОНАВИРУС COVID-19: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
мывместе2020.рф
Администрация Володарского муниципального района доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц
Электронная приёмная
Служба 112
Оперативная информация об исполнении районного бюджета
Интерактивная карта Нижегородской области
Инвестиционный портал Володарского района
Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций
Первая Всероссийская цифровая перепись населения 2020
Автоматизированная система оплаты проезда - АСОП
Сервис, который поможет Вам и Вашему бизнесу сэкономить время на изучение обязательных требований законодательства и проверить свою деятельность путем прохождения самопроверок по выбранным направлениям
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Бюджет для граждан
Бюджетный калькулятор
Противодействие коррупции
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы Вместе против коррупции!
Национальный центр противодействию терроризму и экстремизму
Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг
Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»