Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Мы в Инстаграме
Передача сообщений об отключениях электроэнергии
Цифровая платформа для работы с обращениями предпринимателей
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Сбор подписей за присвоение Нижнему Новгороду звания «ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ»
Год памяти и славы
Дорога Памяти
Как оформить электронный листок нетрудоспособности
ВАМ РЕШАТЬ!
Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода

О способах предоставления госуслуг ПФР инвалидам и маломобильным группам населения

Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества обслуживания граждан, делая получение услуг более доступным. Ряд государственных услуг, предоставляемых ПФР, граждане, в том числе инвалиды и маломобильные группы населения, могут получить, не посещая Управление Пенсионного фонда.                                                

С 2015 года на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет застрахованного лица» (ЛКЗЛ). С его помощью любой гражданин, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, не выходя из дома, может:

 *  подать:

- заявление о назначении пенсии;

- заявление о способе доставки пенсии («Почтой России» или кредитными учреждениями);

- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);

 * получить информацию:

- о сформированных пенсионных правах (о периодах трудовой деятельности, размере начисленных страховых взносах и др.);

-  о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;

-  о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС),

- информацию о пенсионных накоплениях, в том числе, данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии;

*  заказать справку:

-  о размере пенсии,

-  о сведениях ИЛС.

Не посещая ПФР, по круглосуточно работающему  телефону – 4-28-82, можно:

1)      предварительно записаться на индивидуальный приём в клиентскую службу управления, в том числе, по вопросам материнского (семейного) капитала (МСК);

2)      сделать заявку на выдачу справки:

-   о размере остатка МСК,

- о размере пенсии:  в банк для получения кредита, для предоставления в негосударственные пенсионные фонды, для установления пенсии за выслугу    лет федеральным (муниципальным) государственным служащим и другие,

-    о праве на набор социальных услуг,

-    об отсутствии факта назначения пенсии.

Запрашиваемый документ можно получить лично через один   рабочий день  у специалиста группы приема граждан, предъявив паспорт.

 

На сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы.

 

Кроме того, если у гражданина нет возможности лично прийти в территориальный орган ПФР, он может это сделать через своего законного или уполномоченного представителя либо при наличии письменного согласия гражданина через его работодателя. Вместе с тем частью 3 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрена возможность направления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью. Для этого работодателю необходимо заключить соответствующее соглашение с территориальным органом ПФР.

   Наряду с электронными услугами совершенствуются и традиционные способы приема.

Важным направлением в работе с данной категорией граждан является обеспечение им доступности вспомогательными средствами социально значимых объектов.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
КОРОНАВИРУС COVID-19: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
мывместе2020.рф
Администрация Володарского муниципального района доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц
Электронная приёмная
Служба 112
Оперативная информация об исполнении районного бюджета
Интерактивная карта Нижегородской области
Инвестиционный портал Володарского района
Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций
Первая Всероссийская цифровая перепись населения 2020
Автоматизированная система оплаты проезда - АСОП
Сервис, который поможет Вам и Вашему бизнесу сэкономить время на изучение обязательных требований законодательства и проверить свою деятельность путем прохождения самопроверок по выбранным направлениям
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Бюджет для граждан
Бюджетный калькулятор
Противодействие коррупции
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы Вместе против коррупции!
Национальный центр противодействию терроризму и экстремизму
Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг
Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»